Круиз на теплоходе "Князь Владимир" - это сбывшаяся мечта. Очень большой и красивый. С 4 бассейнами - настоящая спа-зона. Рестораны, кинозал, концертные площадки. В России - это первый теплоход подобного уровня. Все теплоходы, которые ходят по нашим рекам, и значительно меньше, чем "Князь Владимир", и не имеют такой инфраструктуры. Действительно, 940 человек на "Князе Владимире". Все речные теплоходы могут вместить самое большее 300-320 человек. А ресторан, более чем на 500 мест. И к нему еще второй ресторан. Настоящий кино-концертный зал. Да-да, как в кинотеатре. А также, магазины, парикмахерская... Словом, целая индустрия досуга на борту. Анимационные и шоу-программы. Питание - по системе шведский стол. И все каюты полностью комфортабельные: душ, туалет, кондиционер, телевизор, фен, телефон внутренней связи. Каюты есть с окном (внешние) и без окна (внутренние). Холодильники, правда, только в каютах категории А и Сьют. А сами круизы? Здесь тоже все продумано: теплоход стоит в порту целый день или даже 2 дня. Будет время и погулять по городу и посмотреть достопримечательности и отправиться на экскурсию. И главное - мы в России. Не нужны загранпаспорта, не нужно оформлять визы, не нужно менять валюту и терять деньги на курсе обмена. Теплоход идет вдоль российского берега и останавливается только в российских городах.
Не нужны загранпаспорта и визы.
"Князь Владимир" - 9-палубный морской теплоход с 4 бассейнами, 2 ресторанами, кинотеатром, барами, дискотекой и концертной площадкой, спа-зоной. Все каюты оборудованы санузлом, душем, кондиционером телевизором, феном.
Отправление из портов в городах (не нужны загранпаспорта и визы):
Даты круизов на 2021 год |
Маршруты круизов |
Длительность круиза |
С воскресенья по субботу: | Сочи - Новороссийск - Ялта - Севастополь (2 дня) - День в море - Сочи | 7 дней / 6 ночей |
Расписание круизов на 2021 год будет позднее
Не нужны загранпаспорта и визы. Теплоход не покидает пределов России.
Цены указаны на 1 человека за круиз.
Особые требования. Запрещается проносить на борт теплохода алкогольные напитки, электронагревательные приборы. Их перед круизом упаковывают, а возвращают по окончании круиза.
Сьют Расположены на 5 и 7 палубах. Каюта категории Сьют – 1-комнатная 2-местная внешняя каюта увеличенной площади с окном (окно не открывается) со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: двуспальная кровать, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, холодильник, розетка 220 V. Всего на теплоходе кают категории Сьют - 21 каюта: 8 кают на палубе 7: №№ 1-8, 13 кают на палубе 5: №№ 20-31, 33. Фото каюты категории Сьют >>> |
|
А2 - каюты с окном (внешние)
|
|
Б2 - каюты без окна (внутренние) Каюта категории Б2 – двухместная внутренняя (без окна) каюта со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). В каюте: 2 односпальные кровати, стол, фен, телевизор, телефон внутренней связи, центральная система кондиционирования, розетка 220 V. В каютах категории Б2 на 5 палубе: В каютах №4024, 4031 - возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах категории Б2 на 4 палубе: В каютах 3011, 3015, 3019, 3020 - двуспальная кровать. В каютах №3016, 3018, 3021, 3023, 3029 - возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах №3000-3010, 3012, 3014, 3032, 3034, 3036, 3037-3055, 3057, 3059 - возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах категории Б2 на 3 палубе: В каютах № 2111 - двуспальная кровать. В каютах № 2000-2023, 2111 - возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. В каютах №2110, 2112-2021, 2060, 2062-2063, 2065 - возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения . В каютах категории Б2 на 2 палубе: В каютах №1028-1035 - возможно размещение третьего и четвертого человека на дополнительном спальном месте верхнего расположения. Б1 Каюта категории Б1 - одноместное размещение в двухместной внутренней (без окна) каюте со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник). Фото каюты категории Б >>> |
Фото теплохода
"Князь Владимир" иногда называют лайнером, а иногда теплоходом. Как правильно? А вот давайте разберемся. То, что плавает по морю, мы привыкли называть лайнером. Это на первый взгляд. Ведь небольшую яхту мы лайнером не назовем. Так, уже не всё лайнер! Идем дальше. Чем же все-таки лайнеры отличаются от теплоходов?
Под лайнером мы понимаем большой корабль, большой теплоход, где есть кафе, рестораны, концертные залы, магазинчики-киоски, есть бассейн, спортивный зал, лифт. И, конечно же, много этажей, то есть палуб, как принято говорить о кораблях.
А "Князь Владимир"? Что касается корабля "Князя Владимира", то по этажам, он, конечно, проходит: 9-палубный красавец. Бассейны есть, целых 3, 2 ресторана, кинозал. Вот только у океанских лайнеров и размеры побольше, и кафе-баров побольше. Опираясь на эти рассуждения, можно сделать вывод, что "Князь Владимир" можно называть как лайнером, так и теплоходом. И то правильно, и другое. Ну а чтобы быть совсем точными, то, обратившись к словарям и техническим справочникам, мы не найдем той границы, где заканчивается значение слова "лайнер" и начинается "теплоход". То есть ни линейкой, ни весами этого не определишь. Поэтому можно говорить так, как Вам больше нравится.
Организация тура. Путешествуя на теплоходах по российским рекам, мы привыкли к определенной организации круиза: можно прийти на посадку за 15 минут до отплытия теплохода, можно запостись любыми бутылочками спиртного. А вот на теплоходе "Князь Владимир" всё по-другому. Здесь действуют международные правила морских круизов. По международным правилам морских круизов регистрация пассажиров на морской корабль заканчивается за 1 час до отправления. Так что приходить нужно с запасом. Посадка на теплоход "Князь Владимир" начинается с 14 часов дня, а отправляется он в 18-00 или 19-00. Так что времени хватит и оформиться, и в очереди постоять. А как же без очереди? Ведь отправляющихся в тур на теплоходе "Князь Владимир" много. Вот и очередь. Правда очередь очень быстро проходит, но она всё равно есть. Но и речными правилами обольщаться тоже не нужно. В законе об антитерроре говорится, что посадку на речной корабль следует закрывать за 30 минут до отправления теплохода. Там 30 минут, здесь 1 час – разница не очень большая. Главное не забыть позаботиться о запасе времени на дорогу до теплохода.
А вот с проносом спиртного на "Князе Владимире" посложнее будет. Спиртное не то, что совсем нельзя на борт проносить, его нельзя брать с собой в каюту. При посадке на корабль Вы спиртное сдаете, его упаковывают и кладут в камеру хранения. А после окончания круиза Вам его вернут. Что же делать, если очень захочется спиртного? – В баре. Это тоже международные правила морских круизов, поэтому не стоит обижаться.
Расписание круизов теплохода "Князь Владимир" составлено так, чтобы Вам удобнее было добираться до корабля, не требовалось брать дополнительных ночей проживания в отеле.
Теплоход отправляется в плавание вечером, обычно это 18 или 19 часов. А посадка начинается с 14 часов дня. Сразу же заметим, что посадка на теплоход заканчивается за 1 час до отправления (международные правила морских круизов). Только, когда Вы берете билет на самолет или поезд, билет надо брать с запасом по времени – а вдруг опоздает?! Такое бывает. Особенно самолеты: и опоздать могут, и рейс могут перенести. Да и время на получение багажа надо иметь.
Это ещё не всё. До морского порта ещё нужно добраться. Добираемся автотранспортом. Никакого другого нет. А если по дороге пробки? Вот о пробках тоже нужно позаботиться заранее – взять билеты с запасом по времени.
Ведь каким бы идеальным расписание круизов "Князя Владимира" не было, а о запасе времени, чтобы добраться до теплохода, всегда нужно подумать. Ведь Вы отдыхать едете! – зачем Вам волноваться из-за дороги!
Лайнер "Князь Владимир" совершает круизы по Черному морю и останавливается всего в 4 городах: Сочи, Новороссийск, Ялта, Севастополь. Почему так мало? Да и мало ли вообще?
Попробуем разобраться по-простому, по-житейски. Мы совершаем круизы в пределах границ России. Вот и получается: Черное море большое и берега длинные, а вот России принадлежит не так уж много – побережье Краснодарского края с городами Сочи и Новороссийск, да и Крым. А почему лайнер не останавливается в других городах – ведь там тоже есть причалы? Причалы-то есть, да вот какая глубина у этих причалов? Не надо забывать, что наш теплоход большой, прямо-таки целый лайнер. Да и в воду погружается глубоко. Вот и получается для "Князя Владимира" нужны специальные причалы – порты, оборудованные для приема морских судов. А, как мы уже можем догадаться, таких портов не так уж и много. И не только у нас, в России, но и в других странах такая же картина.
Маловато посмотреть получается? А вот отнюдь. Ведь на автобусе от того же Новороссийска до Анапы совсем недалеко, также как от Сочи до Красной поляны и даже до Абхазии. Российское побережье Черного моря не такое уж и длинное. Поэтому кажется, что не мало нам показывают, а мы мало стоим чтобы всё осмотреть. Но это с теплоходами всегда так: хочется ещё постоять, а уж плыть надо. От этого никуда не денешься. Ведь если сюда самому без лайнера приехать, то будет большое желание по морю прокатиться. Такова уж наша натура человеческая: ей всегда хочется большего и большего.
И всё же теплоход ли "Князь Владимир"? Ведь он очень сильно отличается от привычных речных теплоходов. Да, всё-таки он – лайнер. Так как-то оно нагляднее. Ведь на реках России ходят теплоходы самое большее 4 палубы, да и число пассажиров на них не более 310 человек. Не очень много. А тут 9-этажный корабль и пассажиров до 900 человек принять может. Разница налицо.
А какие есть ещё отличия?
Не открывается ни одно окно. Это для повышения устойчивости к шторму. Лайнер способен выдержать даже сильный шторм. Только никто не будет подвергать туристов сильной качке. Ведь Вы отдыхать едете! Поэтому сильный шторм "Князь Владимир" будет пережидать в укромной гавани. Впрочем, и на речных теплоходах есть каюты, в которых не открываются окна.
Есть каюты без окон, так называемые "внутренние". Лайнер большой, места много. Вот чтобы место не пропадало, сделали посреди этажа (палубы) "внутренние" каюты, без окон. Вентиляция, кондиционирование, конечно же, хорошее. Интерьер каюты тоже продуман: сразу и не заметишь, что окна нет, надо специально анализировать. Да и какого-то дискомфорта не ощущается. Вполне можно в такой каюте поехать. И цена такой каюты поэкономичнее будет. Полезная вещь. Сейчас и на речных кораблях стали появляться внутренние каюты. Только размеры речного теплохода намного меньше, чем размеры лайнера "Князь Владимир". Поэтому с внутренними каютами на реках России не часто встретишься.
А всего остального – питание, развлекательная программа на борту? А вот всего остального даже побольше будет.
Питание организовано 3-разовое шведский стол, причем полноценный "шведский стол" с хорошим выбором блюд. Конечно же, очень вкусно. На некоторых речных теплоходах пытаются организовать 3-разовый шведский стол, но им тяжелее: хороший шведский стол требует больше пассажиров на борту. Да и размеры кухни на речных лайнерах ограничены. Вот поэтому, если и организуют, то выбор блюд поменьше. А так, на речных теплоходах, обычно, если и организуется питание по системе шведского стола, то только на завтрак.
И развлекательных программ побольше: и залы для этого есть, и артисты-аниматоры в штате имеются. Поэтому есть и чем заняться, и из чего выбрать.
Мы живём на древних землях, очень древних. Историки нам называют несколько веков до нашей эры. Но при этом оговариваются, что находки датируются этими несколькими веками, а сами люди, возможно, жили в этих землях и ранее.
Одни народы приходили на смену других, одни царства расцветали и уступали место другим… Всё это наша история. Одним из таких царств было Боспорское царство (или Воспорское тиранство). Образовалось оно в 480 году до н.э. и процветало до 6 века н.э. Образовали его греческие переселенцы. Вокруг скифы, тавры, другие кочевые народы. Древние греки были великолепными торговцами и были очень хитры. Они не стали завоёвывать земли кочевников, они стали с ними торговать. Поэтому Боспорское царство и занимает территорию близ морских берегов. Здесь воздвигались стены городов, здесь велась торговля, сюда приплывали корабли с товаром. Вот вдоль этих берегов и пролегает маршрут круиза на лайнере "Князь Владимир", на эти берега можно поглядеть с корабля и можно пройти по этой древней земле, когда лайнер будет останавливаться в городах.
Желаем Вам приятного путешествия!