Речные круизы на теплоходах

Теплоходы по проектам (по моделям)


+7 495 967-94-34
+7 495 743-95-91

E-mail: edem@more-info.ru

Viber, WhatsApp
+7-926-910-18-41

Мы в соцсетях
ВКонтакте  Одноклассники  Facebook  Twitter  Telegram  Instagram

Как отличить один теплоход от другого? Конечно же по названию! А еще? Кода выбираешь речной круиз, выбираешь и теплоход. Одни теплоходы - больше, другие - меньше. Можно различать по числу палуб (числу этажей). На российских реках в круизах плавают 2-х палубные, 3-х палубные и 4-х палубные теплоходы. Хорошо, но те же 3-х палубные теплоходы тоже бывают разные. Именно. Вот тут-то и приходят на помощь "проекты теплоходов" - модели. Действительно, проект № 588. Вродебы этим можно сказать все... НО! На самом деле все совершенно не так: многие теплоходы прошли реконструкцию и очень сильно отличаются от первоначально запланированного проекта. Например, тот же 588 проект до реконструкции вмещает 250 пассажиров и большинство кают с частичными удобствами, а после - да все, что угодно: есть теплоходы, рассчитанные меньше, чем 150 пассажиров, а все каюты не только со всеми удобствами, но и по площади вдвое больше обычные каюты. Поэтому, с практической точки зрения, "проект теплохода" не скажет Вам ничего, а лучше ориентироваться по-простому, по числу палуб.

Круизы на теплоходах Москва - Астрахань

Круизы на Валаам

Круизы в Санкт-Петербург из Москвы

Круизы по рекам Сибири

Круизы по реке Енисей, Сибирь

Круизы по Оке

Адреса речных вокзалов

Лучшие теплоходы России

Все круизные теплоходы на реках России

Безопасность речных круизов

Куда еще можно поехать?

Типы речных теплоходов - проекты

Также туристические теплоходы можно разделить на 2-х, 3-х и 4-х палубные по количеству открытых для прогулок палуб (за исключением трюма и капитанской рубки). 4-х палубные лайнеры являются самыми комфортабельными и современными, но и путевки на такие теплоходы самые дорогие. 2-х палубные - наименее комфортабельные, но на многих из них проведена замена оборудования и перепланировка помещений для увеличения комфортабельности.

Теплоходы одного проекта после реконструкции могут существенно различаться по сервису и интерьеру. Каюты могут сильно отличаться по площади и удобствам.

4-х палубные теплоходы 3-х палубные теплоходы 2-палубные теплоходы
  • Проект 302
  • Проект 301
  • Проект q-056
  • Проект q-040
  • Проект 92-016
  • Проект q-065
  • Проект 26-37
  • Проект 588
  • Проект 305
  • Проект 785
  • Проект 646
Теплоход 'Золотое кольцо'

Теплоходы. Проект ПКС-180

Количество палуб: 4.
Производятся в России с 2023 года.
Приводное колесо, как у старинных пароходов. Корабль повышенной комфортабельности, современный дизайн корпуса и внутренних помещений.

 

Теплоходы. Проект "Карелия"

Количество палуб: 4.
Производятся в России с 2023 года.
Корабль повышенной комфортабельности, современный дизайн корпуса и внутренних помещений.

 

Теплоходы. Проект "PV-300"

Количество палуб: 4.
Производятся в России с 2019 года.
Корабль повышенной комфортабельности, современный дизайн корпуса и внутренних помещений.

Проект 92-016

Теплоходы. Проект 92-016

Количество палуб: 4.
Произведены в Чехословакии в 1976 - 1983 годах.
Самые большие речные туристические теплоходы в России. Все каюты - полулюкс. На практике это означает наличие санузла. По комфортабельности несколько уступают судам проекта 301 и 302.

Проект 301

Теплоходы. Проект 301

Количество палуб: 4.
Произведены в Германии в 1974 - 1983 годах.
Наиболее комфортабельные суда на данный момент. Соответственно путевки на них самые дорогие. Большинство лайнеров обслуживают иностранцев по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

Проект 302

Теплоходы. Проект 302

Количество палуб: 4.
Произведены в Германии в 1983 - 1991 годах.
Сильно модифицированное продолжение серии 301. Теплоходы несколько отличаются планировкой помещений и дизайном.

Проект q-040

Теплоходы. Проект q-040

Количество палуб: 4.
Произведены в Австрии в 1974 - 1975 годах.
Выпущено лишь 4 судна данного проекта. В отличие от лайнеров других проектов на шлюпочной палубе нет кают - там расположены ресторан, музыкальный салон и подобные заведения.

Проект q-056

Теплоходы. Проект Q-056

Количество палуб: 4.
Произведены в Австрии в 1978 - 1979 годах.
Всего выпушено 2 теплохода данной серии: Лев Толстой и Антон Чехов. Отличаются своей комфортабельностью: просторные каюты, крытый бассейн.

Проект 26-37

Теплоходы. Проект 26-37

Количество палуб: 3.
Произведены в Чехословакии в 1957 - 1962 годах.
Большинство судов до 2004 года работали на пассажирской линии Москва-Астрахань, в настоящее время используются как туристические теплоходы. Очень красивые интерьеры под темные породы дерева с латунной фурнитурой.

Проект 588

Теплоходы. Проект 588

Количество палуб: 3.
Произведены в Германии в 1954 - 1961 годах.
Внешне очень схожи с теплоходами проекта 26-37. К настоящему времени состояние различных судов данного проекта сильно отличается, что во многом зависит от владельца. На многих проведена перепланировка помещений для улучшения комфортабельности.

Проект q-065

Теплоходы. Проект q-065

Количество палуб: 3.
Произведены в Австрии в 1984 - 1986 годах.
Благодаря своим небольшим размерам данные туристические теплоходы могут совершать круизы по небольшим рекам. Но в Европейской части России только одно судно - "Сергей Есенин" - используется по прямому назначению. "Валерий Брюсов" и "Александр Блок" используются как плавучее казино в Москве. На теплоходах "Михаил Светлов" и "Демьян Бедный" проводятся круизы по Лене.

  • Демьян Бедный (Q-065)
  • Михаил Светлов (Q-065)
  • Сергей Есенин (Q-065)
Проект 305/860

Теплоходы. Проект 305

Количество палуб: 2.
Произведены в Венгрии и СССР в 1959 - 1965 годах.
Суда проекта 305 производились в Венгрии для Европейской части России. Теплоходы проекта 806 - на различных заводах в СССР, эксплуатируются на реках восточной части страны. Теплоходам проекта 305 присваивались названия в честь рек СССР. В процессе эксплуатации проводилось переоборудование судов для повышения их комфортабельности.

Проект 785

Теплоходы. Проект 785

Количество палуб: 2.
Произведены в Чехословакии в 1952 - 1958 годах.
Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов. Дизель-электроходы данного проекта отличаются от других 2-палубных судов исключительными интерьерами. Просторные внутренние помещения с отделкой темным деревом. В вестибюле - мрамор и зеркала.

Теплоход 'Русь Великая'

Теплоходы. Проект РЕГК.002, МПР-2,5

Количество палуб: 3.
Рекоструированные и перегистрированные теплоходы.
3-палубный теплоход с возможностью прохода по морю.

Проект 646

Теплоходы. Проект 646

Количество палуб: 2.
Произведены в Германии в 1953 - 1956 годах.
Теплоходам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов. Благодаря небольшим габаритам эксплуатируются на малых реках: "Господин Великий Новгород" - круизы из Новгорода по реке Волхов и Европейской части России, "Механик Кулибин" - круизы по Лене.

речные круизы - круизы на теплоходах по рекам России Гоголь (пароход) 1911 года с паровой машиной и колесом.

Пароход " Н. В. Гоголь" - построен  в 1911 г. по заказу Северного пароходного общества на Сормовом заводе в Нижнем Новгороде.  Последний    капитальный ремонт  и реконструкцию пароход  Н В. Гоголь прошел в 1994 - 1996 году. Корабелы бережно перебрали все механизмы судна, установили современное оборудование, полностью заменили интерьеры   кают и других помещений, сделав их более комфортными и уютными. На  пароходе имеется 30 пассажирских  кают, рассчитанных  на 53 пассажира. " Н. В. Гоголь"     радушно готов предоставить своим    гостям  4 каюты  класса люкс, 4 одноместные каюты, 19 двухместных кают, 1 - 3-х местную  и 1 - 4-х местную каюту.  Во всех каютах имеются умывальники,  в люксе - все удобства. К Вашим услугам:   салон отдыха, кают компания, бар, сауна. Туристов ждет   изысканная кухня, экскурсионная программа,    безопасный отдых.

Подробнее >>>


Теплохода "Князь Владимир"

Теплохода "Князь Владимир". Подробнее >>>

 

 Желаем Вам приятного путешествия!

Формы оплаты круиза на теплоходе (путевки или билета):